THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

В раздел входят все решебники с готовыми домашними заданиями для первого класса по программам: школа России, перспектива, перспективная начальная школа и другие. ГДЗ расшифровывается как Готовые Домашние Задания (по первым буквам) и с этой аббревиатурой не обязательно знакомить школьника с первого класса. В первую очередь готовые домашние задания в нашем решебнике - для родителей. Родители зачастую слишком заняты, чтобы углубляться в учебу ребенка, а проверить выполнение домашней работы как минимум желательно, чтобы разобрать подробнее моменты и темы, которые первоклассник, может быть, не понял на уроке. Мы предлагаем вам ГДЗ по всем предметам начальной школы, охватываем самые популярные и современные учебники. Все ответы на задания домашней работы проверены и одобрены учителями начальных классов.

  • ГДЗ математика 1 класс рабочая тетрадь часть 1 Петерсон. Ответы на задания

    У детей, которые готовятся к школе по программе "Учусь учиться" и учатся в первом классе по школе 2000 не возникает непонимания, как выполнить то или иное задание из рабочей тетради Петерсон за первый класс. Вопросы возникают именно у родителей, и даже, порой, у учителя, не прошедшего подготовку к этому УМК. Для вас, уважаемые, мы и выкладываем ГДЗ, то есть решебник, в данном случае к первой части рабочей

    ...
  • ГДЗ Математика учебник 1 класс 2 часть Дорофеев, Миракова, Бука. Решебник, готовые ответы на задания 📚

    Продолжаем публиковать ответы к учебнику математики за первый класс для детей, которые учатся по программе "Перспектива". ГДЗ(готовые домашние задания) ко 2 части учебника математики за 1 класс, авторы Дорофеев, Миракова, Бука.

  • ГДЗ Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков

    Мир, который нас окружает - окружающий мир - ребенок начинает познавать еще в младенчестве. Но более близко и подробно он знакомится с окружающим миром на уроках в начальной школе на одноименном предмете. Если вы учитесь по программе "Школа России", то автор ваших учебников и рабочих тетрадей по окружающему миру - Плешаков. В первом классе задания довольно простые, писать нужно минимум, в основном рисовать или вклеивать что-то

    ...
  • ГДЗ Математика 1 класс рабочая тетрадь 2 часть. Моро, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник 📚

    Вот и вторая половина первого учебного года, и пришла пора приступить ко второй части рабочей тетради по математике. Учащиеся по программа Школа России продолжат заниматься по учебнику авторов Моро и Волковой. Все задания знакомы, оформление то же самое. Задания, сразу скажу, не сложные, можно обойтись и

    ...
  • ГДЗ "Математика 1 класс". Рабочая тетрадь 1 часть. Моро, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник 📚

    Рабочая тетрадь по программе Школа России, предмет - математика, а точнее первая часть этой рабочей тетради авторов М.И.Моро и С.И.Волковой однозначно не содержит в себе сложных заданий. Вообще, программа Школа России довольно последовательная, простая для понимания и без "фокусов" в отличии т той же Перспективы, где

    ...
  • ГДЗ Математика учебник 1 класс 1 часть Дорофеев, Миракова, Бука. Решебник, готовые ответы на задания 📚✍

    Сразу оговоримся, что учебник этот подходит для детей, которые совсем не знакомы с цифрами и слабо знакомы со счетом, а такие дети в наше время, честно говоря, редкость. Конечно, обрадуются те родители, которые за "ту самую советскую систему образования", которая давала все с нуля и в школе ребенок действительно учился читать,

    ...
  • Современная система образования, как и раньше, включает музыку в список обязательных к изучению предметов в начальной школе. В принципе, это правильно. Но не правильно требовать от учеников досконального знания всех музыкантов и их произведений, а уж тем

    ...
  • ГДЗ "Литературное чтение" 1 класс. Творческая тетрадь с ответами. Климанова, Коти 📚

    Литературное чтение начинается у детей уже в первом классе и продолжается изучение этого предмета до самого 11-го. Ученики, занимающиеся в школе по программе Перспектива, начинают погружение в мир литературы с учебника Литературное чтение и творческой

    ...
  • ГДЗ "Пиши красиво" рабочая тетрадь 1 класс Климанова, Абрамов. Ответы на задания 📚

    Готовые домашние задания к рабочей тетради по предмету русский язык "Пиши красиво" за 1 класс. Авторы Л.Ф.Климанова, А.В.Абрамов. Известно, как трудно дается детям письмо. Итак, алфавит детки уже изучили, тетради "Мой алфавит" закончили. Интересные и

    ...
  • ГДЗ "Математика 1 класс". Тетрадь для самостоятельной работы 2 часть. Захарова, Юдина. Ответы на задания, решебник 📚

    Математика в вопросах и заданиях за первый класс. Тетрадь для самостоятельной работы номер два. Авторы О.А.Захарова, Е.П.Юдина. Тетрадь в рамках УМК "Перспективная начальная школа". Если сравнивать с рабочими

    ...
  • ГДЗ "Окружающий мир 1 класс". Чуракова, Кудрова. Проверочные работы. Ответы, решебник 📚

    Странно, но почему-то в УМК "Перспективная начальная школа" тетради для самостоятельных работ по предмету "Окружающий мир" разрабатываются одними авторами, а тетрадь для проверочных работ - совершенно другими. Будем надеяться, что они хотя бы

    ...
  • ГДЗ "Окружающий мир 1 класс". Федотова, Трафимова, Трафимов. Тетрадь для самостоятельной работы. Ответы на задания, решебник 📚

    Рабочая тетрадь, а если точнее - тетрадь для самостоятельной работы по предмету Окружающий мир за первый класс, авторы О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов, 2015

    ...
  • ГДЗ "Окружающий мир 1 класс". Рабочая тетрадь вторая часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

    Вторая часть рабочей тетради Плешакова по окружающему миру за первый класс, программа Перспектива - продолжение первой части. Тетрадь гармонично дополняет первую. Задания

    ...
  • ГДЗ "Мой алфавит" прописи 1 класс Климанова, Абрамов, Пудикова. Ответы на задания 📚

    "Мой алфавит" прописи 1 класс Климанова, Абрамов, Пудикова. Начну с того, что прописи хорошие. Не без недочетов, конечно, но в общем, хорошо ставят почерк при условии правильного использования. В первой части тренируемся писать

    ...
  • ГДЗ "Математика" 1 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник 📚

    Рабочая тетрадь "Математика 1 класс"под ред. Дорофеев, Миракова, Бука, издательство просвещение, вторая часть решебника с ответами на задания. Как обычно, некоторые задания удивляют не только детей,

    ...
  • ГДЗ "Русский язык 1 класс". Рабочая тетрадь. Климанова. Ответы на задания 📚

    Вроде бы все просто - первая тетрадь по русскому языку после прописей. Но ведь это программа Перспектива, автор Климанова, поэтому рабочая тетрадь обязательно будет содержать недочеты и наводить путаницу в умах не только детей - учеников 1 класса, но и, конечно же, их

    ...
  • ГДЗ "Окружающий мир 1 класс". Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник 📚

    На первый взгляд задания в рабочей тетради "Окружающий мир" за 1 класс должны быть предельно легкими и доступными для понимания, но зачастую это не так и в ответах есть какая-либо изюминка, которая и в голову то сразу не придет. В этом решебнике мы рассмотрим самые сложные задания тетради Плешакова и Новицкой и разберем ответы на них. Готовые домашние задания по программе Перспектива, но тот же автор - Плешаков - у школы

Готовые домашние задания к рабочей тетради по предмету русский язык "Пиши красиво" за 1 класс. Авторы Л.Ф.Климанова, А.В.Абрамов. Программа Перспектива. Известно, как трудно дается детям письмо. Итак, алфавит детки уже изучили, тетради "Мой алфавит" закончили.

Интересные и занимательные задания тетради "Пиши красиво" призваны помочь первоклассникам овладеть красивым письменным шрифтом.

Задания довольно простые, но все-таки иногда вызывают трудности при подготовке домашнего задания, прежде всего потому, что на некоторых страницах не совсем понятно, что авторы тетради имели в виду.

Все ответы проверены и одобрены учителем начальных классов.

Ответы на задания к рабочей тетради "Пиши красиво"

Выбирайте страницу и смотрите ответы ГДЗ.

Выберите страницу тетради: список страниц ↓↓↓ 6-7 8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18-19 20-21 22-23 24-25 26-27 28-29 30-31 32-33 34-35 36-37 38-39 40-41 42-43 44-45 46-47 48-49 50-51 52-53 54-55 56-57 58-59 60-61 62

Страница 7. Напиши, кто изображен на рисунке (с.6).

Это курица и цыплёнок.

Курица - птица, а щука?

Щука - рыба.

Когда так говорят: "Пишет как курица лапой"?

Так говорят, если кто-то пишет неаккуратно, плохим почерком.

Страница 9. Подпиши рисунки.

ласточка очки свеча

Страница 10. Поставь в предложении слова по порядку.

Играй, да дело знай. Спортивные игры: футбол, баскетбол, бег, хоккей.

Страница 12. Помоги Лёне правильно составить слова.

котик шутки утро

Страница 13. Составь предложения.

Это острая пила. Это рыба - пила. Таня пила чай.

Страница 14. Подбери имена детям. Составь предложения. Запиши одно из них по выбору.

Глеб читает интересную книгу. Ира пишет. Юра рисует.

Страница 15. Составь из данных слов предложение. Запиши его.

Вспомни сказку "Теремок".

Кто в тетемочке живёт?

Лягушка-квакушка

Петушок - Золотой гребешок

Зайчик - побегайчик

Мышка - норушка

Страница 16. Допиши предложение.

На пруду плавают утка и утята.

Страница 18. Узнай сказку. Допиши предложение.

Лиса выгнала зайку из избушки.

Кто помог зайке?

Зайке помог петушок

Отгадай ребусы. Запиши слова.

дрова дерево занавес

Страница 19. Продолжи.

Птицы: зарянка, зяблик, дрозд, дятел.

Кто это?
Пушистый, усатый, непослушный.

Это котёнок.

Он (какой?) пушистый, усатый, непослушный.

Страница 21. Сделай подписи под рисунками. Составь предложение по схеме и рисункам.

ели дуб грибы ягоды

В лесу растут ягоды и грибы.

Страница 22. Составь предложение. Используй слова: рыбку, любит.

Кошка любит рыбку.

Страница 23. Если ты правильно решишь кроссворд, то сможешь прочитать название игрушки.

1. Белка

2. Кубик

3. Клоун

4. Юла

5. Мишка

Название игрушки: кукла.

Страница 25. Флейта, скрипка - это музыкальные инструменты.

Составь и запиши предложения.

В доме пять этажей.

Девочка вяжет шарф.

Страница 26. Составь словосочетания, используя слова: лес, зверёк, густой, глубокий, трусливый, снег.

Густой лес, трусливый зверёк, глубокий снег.

Страница 27. Еноты, ерши - это животные.

А ежевика? Ежевика - это ягода.

Допиши предложения, используя слова: забор, через.

Егорушка - Егор полез через забор.

Составь из слогов имя сказочного героя. Вставь это слово в предложение.

Мели, Емеля, твоя неделя.

Страница 28. Отгадай загадку.

По горам, по долам ходят шуба да кафтан.

баран

Страница 29. Когда это бывает? Вставь в предложения слова: метель, зелень.

Жара, зной, зелень - это лето.

Холод, снег, метель - это зима .

Страница 30. Один льёт, другой пьёт, третий зеленеет да растёт .

Закончи предложение.

Мы ехали, ехали и к реке подъехали .

Страница 31. Впиши в предложения слова: перья, голуби, соловьи, воробьи.

Зимой в городе живут голуби и воробьи.

У грача чёрные перья.

Страница 32. Вспомни имена и фамилии с буквами Л, М, Я. Напиши слова.

Лера, Лена, Лёня, Маша, Мила, Марина, Яша, Янченко.

Выбери слова и допиши предолжение.

Мёд медведь в лесу нашёл. Мало мёду. Много пчёл.

Страница 33. Напиши сначала слова - названия домашних животных, а потом диких.

ягнёнок баран лиса волк

Где кто живёт? Составь два предложения и запиши их.

В гнезде живут ласточки и аисты.

В норе живут мыши.

Страница 34. Допиши предложения, используя предлоги у, перед, за.

У дома растут цветы. Перед домом - пруд, а за домом густой зелёный лес .

Страница 35. Выпиши слова - названия действий предметов: утка, летает, ползает, уж, плавает, галка.

Галка (что делает?) летает.

Утка плавает. Уж ползает.

Допиши предложение.

Под горой журчит ручей .

Страница 36. Пиши названия городов с заглавной буквы.

Москва Белгород Иваново Самара Новосибирск Уфа Омск

Страница 37. Кто ученик, балерина, Гимнастка?

Ульяна Лопаткина - балерина.

Чащина Ирина - гимнастка.

Чистов Миша - ученик.

Какое слово лишнее: чайник, чай, чайка, чайница?

Чайка

Составь слова.

Чаща, роща, дача, дачи, туча, туда, тучи, ужи, чижи.

Страница 38. Прочитай. Спиши восклицательное предложение.

Ива, ивушка моя!

Страница 39. Цыплёнок (какой?)

жёлтый и пушистый.

Запиши ответы. Используй слова: скорлупа, желток, белок.

Что снаружи яйца? Скорлупа.

Что внутри яйца? Желток и белок.

Угадай. Составь два предложения. На болоте с буквой "Ц". С "К" у плаксы на лице.

Цапля ест лягушек.

Капля на лице.

Страница 40. Выпиши сначала слово - название предмета, а затем его признак.

Волк (какой?) злой.

Белка (какая?) быстрая.

Кошка пушистая.

Страница 41. Кто что делает? Составь предложения.

Нина поёт.

Боря рисует.

Юля прыгает.

Кто это? Что у девочки? Что она делает?

Это Мила. У Милы игла. Мила шьёт.

Страница 42. Составь предложение.

Воробей клевал зерно в парке.

Страница 44. Составь имя героини сказки из слогов. Напиши предложение.

Золушка потеряла хрустальную туфельку.

Страница 45. Как зовут доктора? Допиши предложение. Кого он лечит?

Добрый доктор Айболит. Айболит лечит животных.

Страница 46. Придумай и запиши слова.

дом дело дружба

Страница 48. Как звуки обозначают буквы?

Звуки мы слышим, произносим.

Буквы мы пишем, читаем.

Страница 50. Какие слова выбрал пёс, а какие пони?

Пёс - мел, клюв, зёрна, мёд, реки, мял. То есть выбираем слова, где выделены е ё и ю я

Пони - мал, руки, морж, мэр, рыба. а э о ы у

Страница 51. Сложи из слогов отгадки. Напиши слова.

Закутан ребёнок в сто пелёнок. Капуста.

Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. Корова.

Страница 52. Допиши слова. Составь с одним из них предложение.

У меня в портфеле тетрадь.

Подумай и запиши слова.

Пыль, моль, шаль, роль, ноль.

Когда это бывает? Птичьи стаи улетают на юг.

Осенью.

Страница 56. Подбери слова к схемам. Запиши их.

Съесть, съедят, съёмка, въехал, есть, боль, жаль.

Страница 58. Угадай-ка. Жёлтое с горячими лучами.

Это солнце.

Найди в записи слова. Запиши предложения. Где поставишь точку, а где вопросительный знак? Отгадай загадки.

По синему небу тарелка плывёт. Это Луна.

Какую траву слепой знает? Это крапива.

Страница 59. Напиши записку своей маме.

Дорогая мамочка!

Я пошёл гулять.

Уроки выучил. Буду через час.

Твой сынок.

Следующей по учебному плану будет рабочая тетрадь по русскому языку, к ней у нас тоже есть ГДЗ: ответы на задания к рабочей тетради по русскому языку за 1 класс (Климанова) >>

Ответы будут пополняться по мере учебного процесса. Если что-то не ясно, пишите в комментариях, разберемся.

«Пиши красиво»

для учащихся первых классов

Тараз-2015 год

Коммунальное государственное учреждение

«Средняя школа №18 отдела образования акимата города Тараза»

«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено

На заседании М/О №___

Директор СШ №18 Зам. директора по НМР Руководитель М/О

И.Г. Баклагина Л.В. Шепелева А.М. Курегенова ___________________ _____________________ ___________________

«_ »____2015-2016 уч.г. «__»_____2015-2016 уч.г. «__»_____2015-2016 уч.г.

Программа курса по выбору

«Пиши красиво»

для учащихся первых классов

учитель начальных классов высшей категории

Солякова Валентина Владимировна

учитель начальных классов первой категории

Тараз-2015 год

Содержание:

1.Пояснительная записка, введение в предмет………………..…2-3

1.1 Статус документа

1. 2

1.3 Место предмета в базисном плане

1.4 Резерв учебного времени

1.5

1.6

1.7 Формы итогового контроля

2.Требования к уровню подготовки учащихся, общие учебные

навыки, умения и способности ………………………….……………...4

3.Прогнозируемый результат

4.Основное содержание предмета………….…………………………..…5

6.Тематическое планирование по предмету………..……………..……..7

Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета

Цели и задачи курса

Цель курса – обучение первоначальному письму на основе ознакомления учащихся с наиболее общими закономерностями устройства и функционирования графической системы русского языка, что является важным и необходимым условием формирования у них полноценных знаний и умений.

Обучение письму идет с учетом требований координации устной и письменной речи.

Овладение графическим действием в период усвоения грамоты – важнейшая задача обучения первоклассников, так как на основе этого действия у учащихся формируются общеучебные умения, навыки письма, без которых невозможно их дальнейшее полноценное обучение.

Задачи:

Усвоить формы печатных и письменных буквенных знаков.

Обучить первоначальному письму

Формировать дифференцированные представления, во-первых, о звуках-фонемах,

во-вторых, о зрительно-двигательных образцах обозначающих их букв и, в-третьих,

о соотношении звуковой и графической форм слова.

Период обучения письму состоит из трех этапов:

1) подготовительного;

2) основного (звукобуквенного);

3) заключительного.

На подготовительном этапе (Тетрадь по письму) первоклассники знакомятся с девятью структурными единицами, или элементами, графической системы письменных букв русского алфавита. Элементы даны в виде линий и полосок, идентичных по форме этим линиям, то есть шаблонов для конструирования письменных букв. Дети узнают названия элементов-линий и элементов-шаблонов, обращают внимание на их размер (целый, половинный, четвертной) и учатся писать элементы-линии по алгоритму на соответствующей разлиновке тетради при соблюдении правил посадки и пользования письменными принадлежностями.

На основном этапе обучения первоначальному письму, первоклассники овладевают написанием всех письменных букв и их соединений в слогах, словах, предложениях.

На заключительном этапе проводится работа по исправлению графических и каллиграфических ошибок в письме детей и закреплению элементарного графического навыка, так как именно на этой основе в последующих 2–4 классах начальной школы у учащихся вырабатывается полноценный графический навык.

Вместе с этим учащиеся овладевают технологией начертания письменных букв и их соединений в слогах, словах и предложениях.

Структура курса
Содержание учебного предмета

Письмо

Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма.

Пространственная ориентировка на странице тетради, ее разлиновка. Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках.

Линии-элементы как структурные единицы графической системы письменных букв русского алфавита. Письмо девяти элементов-линий по алгоритму. Знакомство с формами шаблонов элементов письменных букв. Воспроизведение элементов письменных букв в процессе рисования узоров-бордюров.

Выполнение логических заданий на сравнение, группировку и обобщение элементов письменных букв как структурных единиц графической системы.

Основной (звукобуквенный) период

Письмо

Правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Выработка навыка правильной посадки и пользования письменными принадлежностями.

Анализ и конструирование письменных букв (на уроке письма) из элементов-шаблонов. Выполнение логических заданий на сравнение букв и объединение их в группы на основе общего по форме элемента.

Формирование в памяти первоклассников чётко дифференцированных зрительно-двигательных образов письменных букв (больших (заглавных) и малых (строчных)). Отработка технологии начертания этих букв по алгоритму и под счет.

Знакомство с тремя видами соединений букв при письме (верхнее, среднеплавное, нижнее). Усвоение алгоритмов трех видов соединений букв, изучаемых на уроке, с ранее изученными.

Упражнение в ритмичном чередовании напряжений и расслаблений мышц руки на основе приема тактирования, то есть письма букв под счет.

Чтение образцов письма: слогов, слов, предложений, зафиксированных письменными буквами, запись по образцу, проверка учеником результатов своего письма.

Заключительный период

Письмо

Закрепление технологии написания всех письменных букв и их соединений в графических слогах и цельных словах по алгоритмам.

Формирование умения чередовать напряжение мышц руки с расслаблением в процессе воспроизведения букв под счет (прием тактирования) . Работа по исправлению графических ошибок и совершенствованию каллиграфического качества письма: четкости, устойчивости и удобочитаемости его результатов. Формирование графической грамотности, связности и каллиграфического качества письма при условии ускорения его темпа.

Списывание слов и предложений с печатного и письменного текстов, письмо под диктовку.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Программа и материал "Пиши красиво" рассчитаны на 33 недели: 1 час в неделю

Адресат

Спец. курс «Пиши красиво» составлен для учащихся 1 классов общеобразовательных школ.

Виды практической деятельности

Работа в индивидуальных тетрадях.

Виды самостоятельной работы учащихся

Написание элементов по предложенному учителем пособию;

Списывание текста;

Решение творчески-поисковых заданий;

Формы итогового контроля

Итоги и контроль знаний проводятся в конце каждого раздела, в конце изучения курса лучшие работы отмечаются.

2. Требования к уровню подготовки учащихся

По завершении 1 класса учащиеся должны знать:

    Правила посадки и пользование письменными принадлежностями

    Пространственную ориентировку на странице тетради, ее разлиновку .

    Т ехнологию начертания букв по алгоритму и под счет

    Т ри видасоединений букв при письме

должны уметь:

    п иса ть все письменны е букв ы и их соединени я в графических слогах и

цельных словах по алгоритмам

    с овершенствовать каллиграфическое качества письма

    соблюдать графическую грамотность и каллиграфическое качество письма при условии ускорения его темпа

    Списывать слова и предложения с печатного и письменного текстов, письмо

под диктовку.

6)Выполнять логические задания на сравнение букв и объединение их

Результаты изучения учебного курса

Ожидаемые результаты формирования УУД по курсу «Пиши красиво».

правильно сидеть за столом и пользоваться письменными принадлежностями в течение всего периода выполнения отдельного графического задания;

писать буквы на основе двигательных элементов по определенному алгоритму;

выполнять три вида соединения букв в слогах и словах;

при письме под счет чередовать напряжение мышц руки с расслаблением;

конструировать печатные и письменные буквы из элементов-шаблонов;

правильно записывать предложение и собственные имена при списывании и диктанте.

Планируемые предметные результаты освоения курса к концу заключительного периода 5 .

Обучающиеся научатся:

пользоваться при чтении и письме графическими системами печатных и письменных букв русского алфавита;

правильно сидеть при письме и пользоваться письменными принадлежностями;

связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова, так и слова в предложении при различных методических условиях, а именно: 4 1) при списывании с печатного или письменного текста; 2) при письме по памяти; 3) под диктовку учителя;

выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями: - чк- , - чн- , - чт- , а также с сочетаниями букв -жи- , -ши- , -ча- , -ща- , -чу- , -щу- , -же- , -ше- , -це- , находящимися в сильной позиции, то есть под ударением;

анализировать звучащую (устную) и письменную речь на основе образных представлений о структурных единицах русского языка (звук, слово, предложение, текст) и моделировать их с помощью соответствующих символов.

На курсах по выбору полезно предоставить каждому ученику возможность самостоятельной и коллективной творческой работы на занятиях и дома. Содержание программного материала должно быть построено в такой последовательности, чтобы рассмотрение предшествующих тем влияло на успешность освоения последующих. Чтобы была реализована их взаимосвязь по структуре, логике и сосодержанию.

Особое внимание обращается на целеполагание и постановку учебных задач, которые способствуют личностному восприятию материала, умению анализировать, обобщать и творчески использовать знания в самостоятельной и групповой работе.

Учебные задачи позволят ученику сразу же поработать с новым материалом, практически исследовать, сформировать собственное мнение об изучаемом предмете, определять отношение к нему, понять где и как в дальнейшем можно его использовать, как связь с жизнью и другими предметами учебного цикла.

На каждом занятии предусмотрена групповая работа для развития коммуникатив-ной, информационной и других базовых и ключевых компетенций.

Компетентностный подход включает методы и приёмы, формы работы, способствующие развитию критического мышления.

Роль учителя - организовать, направить, научить добывать знания при работе, подобрать методы и приёмы, стимулирующие творческое мышление.

Стратегия «Ассоциация». –это письменный вид деятельности (можно в виде рисунка). Самое эффективное время для работы- 2-3 минуты, далее следует отвлечение от темы.

5

Тематическое планирование программы « Пиши красиво»

Всего 33 часа, 1 час в неделю

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

К-во часов

дата

Знакомство с новым предметом.

Гигиенические правила письма. Ориентировка
в пространстве. Письмо прямой линии.

Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г ).

Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е ). Письмо элементов букв прямые линии (короткие и длинные с закруглением внизу и вверху)

Письмо овалов: малого и большого (О, о )

Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь )

Письмо палочек прямых и с закруглением. Элементы буквы И. Письмо начальных элементов букв м и л

Строчная буква –а.

Заглавная буква –А.

Строчная буква –и. Написание слогов, нижнее соединение букв.

Заглавная буква –И. Логическое задание «Найди и раскрась птицу.»

Строчная буква –о, заглавная буква –О. Нижнее соединение букв. Логическое задание «Найди и раскрась ослика.»

Строчная буква –м, заглавная буква –М. Логическое задание «Найди и раскрась машину.»

Строчная буква –т, заглавная буква –Т. Верхнее и нижнее соединение букв.

Строчная буква –л, заглавная буква –Л. Логическое задание «Найди и раскрась льва.»

Повторение письма букв и соединений

Поиграем. Объединение букв одинаковых по написанию

Строчная буква-с, заглавная буква – С. Логическое задание «Найди и раскрась слона.»

6

Строчная буква-р, заглавная буква – Р. Логическое задание: «Найди и раскрась рыбу»

Повторение написания букв, слов, предложений. Поиграем.

Строчная буква –ш, заглавная буква –Ш. Нижнее и верхнее соединение букв. Логическое задание «Найди и раскрась шляпу.»

Повторение – мать учения. Напиши под диктовку.

Строчная буква –п, заглавная буква –П. Нижнее и соединение букв. Логическое задание «Найди и раскрась машину пожарную машину.»

Повторение – мать учения. Напиши под диктовку.

Строчная буква – г.Нижнее и верхнее соединение

Заглавная буква –Г. Соединение с буквой - Г.

Логическое задание: «Найди и раскрась грибы».

Повторение – мать учения. Поиграем.

Повторение – мать учения. Списывание предложения. Вставь пропущенные буквы.

Повторение – мать учения. Составь предложение. Заглавные буквы.

Соединение букв

Высота букв.

Наклон и параллельность букв

Интервал между словами

Списывание печатного текста

7

7. Используемая литература .

Для учителей.

Основная:

1. Учебные программы прикладных курсов общеобразовательной школы. – Астана, 2013.

2. «Методическое руководство. Грамота ».- «Атамура», 2014

Дополнительная:

1. «Нестандартные уроки в начальной школе» - Москва - 2008

2. «Учителю начальных классов на уроках письма» Москва, «Просвещение»- 2007

3. « Каллиграфия в первом классе», Кудышева Б.К. Алматы: ННПООЦ «Бобек», 2007

4. Журнал «Начальная школа» Просвещение,1991

Для учащихся.

Основная:

1. «Учимся писать» Атамура, 2013

2. «Пропись» Алматы «Атамура», 2012

3. Дидиактический материал: «Знакомство с буквами»

4. «Маленьким умникам и умницам» , Ростов-на-Дону «Феникс», 2012

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама