THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Центр внешкольной работы «Гармония» г.Тихорецка


Разработала:

педагог дополнительного образования

Белавина Вера Викторовна

г.Тихорецк

Цель: создание условий для формирования знаний о профессиях и их представителях.

1.Рассказать о том, что такое профессии, об области применения различных профессий, назвать различные профессии и их представителей, перечислить необходимые рабочие инструменты и результаты работы каждой из названных профессий.

2.Развивать словарный запас и кругозор детей.

3.Воспитывать уважение к представителям различных профессий.

Материально-техническое обеспечение урока: карточки с изображением профессий, набор демонстрационного материала по теме «Профессии», карточки-задания на тему «Собери профессию» и «Соотнеси и выполни».

Ход урока:

Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке мы поговорим с вами о профессиях и их представителях. Скажите, а какие профессии вы знаете?

Дети называют профессии.

А с какими профессиями мы с вами сталкиваемся каждый день?

Дети отвечают6 с продавцами, с водителями автотранспорта, с учителями и т.д.

Стихотворение о профессиях

Чем пахнут ремёсла. Джанни Родари.

У каждого дела

Запах особый:

В булочной пахнет

Тестом и сдобой.

Мимо столярной

Идёшь мастерской –

Стружкою пахнет

И свежей доской.

Пахнет маляр

Скипидаром и краской.

Пахнет стекольщик

Оконной замазкой.

Куртка шофёра

Пахнет бензином.

Блуза рабочего-

Маслом машинным.

Пахнет кондитер

Орехом мускатным.

Доктор в халате-

Лекарством приятным.

Рыхлой землёю,

Полем и лугом

Пахнет крестьянин,

Идущий за плугом.

Рыбой и морем

Пахнет рыбак.

Только бездельник

Не пахнет никак.

Сколько ни душится

Лодырь богатый,-

Очень неважно

Он пахнет, ребята!

Ребята, как вы считаете, а что было бы, если бы, например, исчезли представители профессии «врач»? (Ответы детей). А если бы не стало поваров, учителей и т.д.? (Ответы детей). Значит, нам нужны и просто необходимы представители всех профессий. Не будет садовников – некому будет сажать деревья, не будет водителей автобусов – нам придётся ходить на работу пешком, не будет уборщиц и дворников – везде будет так грязно, что мы не сможем учиться и спокойно ходить по улицам. Поэтому ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ! (Дети хором повторяют несколько раз эту фразу).

Демонстрация картинок с изображением различных профессий.

Дети называют профессии, педагог поправляет, если ребёнок ошибся.

Работа с демонстрационным материалом на тему «Профессии».

Дети с помощью педагога называют сначала представителя профессии, затем его инструменты, затем что он делает, затем результат его работы.

А теперь, ребята, проверим, насколько хорошо вы знаете профессии.

Загадки на тему «Профессии».

Мастер он весьма хороший,

Сделал шкаф нам для прихожей.

Он не плотник, не маляр.

Мебель делает... (столяр)

Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит... (шофер)

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит... (пожарный)

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит... (строитель)

Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (Моряк)

Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи? (Пилот)

С ним, наверно, вы знакомы.

Знает он про все законы.

Не судья, не журналист.

Всем совет дает... (юрист)

На посту своем стоит,

За порядком он следит.

Строгий смелый офицер.

Кто он? (Милиционер)

Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник -

Делает нам стулья... (плотник)

Он от всех родных вдали

Водит в море корабли.

Повидал немало стран

Наш отважный... (капитан)

По мосту чтоб мчался скорый,

Чинит он на дне опоры.

Целый день за разом раз

Вглубь ныряет... (водолаз)

Кто движеньем управляет?

Кто машины пропускает?

На широкой мостовой

Машет жезлом... (постовой)

На посту он в снег и в зной,

Охраняет наш покой.

Человек, присяге верный,

Называется... (военный)

Стук летит из-под колес,

Мчится вдаль электровоз.

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а... (машинист)

В фильмах трюки выполняет,

С высоты на дно ныряет

Подготовленный актер.

Быстрый, смелый... (каскадер)

Тонкой палочкой взмахнет -

Хор на сцене запоет.

Не волшебник, не жонглер.

Кто же это? (Дирижер).

Самостоятельная работа детей с карточками-заданиями «Собери профессию» и «Соотнеси и выполни».

Детям раздаются карточки-задания, где им необходимо собрать пазлы по профессиям и провести карандашом линию, соединяющую на рисунке профессию и её представителей, либо набор инструментов и т.д.

Разучивание пословиц и поговорок о работе и труде

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Дело мастера боится.

Глаза боятся, а руки делают.

Делу - время, потехе - час.

Кто не работает, тот не ест.

Описание дидактического материала

Название и характеристика дидактического материала

Данный комплект упражнений можно использовать при введении и первичной активизации лексического материала по теме «Профессии». Предложены 5 заданий на соотнесение профессии и её описания, английского и русского слова, на завершение предложения. Уровень сложности заданий нарастает к последнему. Материал может быть использован при обучении английскому языку в 6, 7, 8, 9 классах. Функционален при реализации дифференцирующего обучения.

Требования к УМК

Материал носит универсальный характер и не зависит от особенностей УМК

Цель использования дидактического материала

введение и первичная активизация лексического материала по теме «Профессии»

Реализация образовательных задач учебного процесса

стимулирование учащихся к чтению

Реализация развивающих задач учебного процесса

Обеспечивает тренировку операций логического мышления, способствует формированию языковой догадки

Реализация обучающих задач учебного процесса

Совершенствуется навык чтения с пониманием основного содержания, чтения с извлечением выборочной информации

Необходимое техническое обеспечение

PROFESSIONS

1) Match the words and their translations:

Job библиотекарь

Nurse работа

Librarian зубной врач

Lawyer адвокат, юрист

Dentist медсестра

Engineer программист

Computer programmer инженер

Farmer водитель

Housewife писатель

Driver домохозяйка

Actor спортсмен

Writer фермер

Sportsman актер

Actress актриса

Artist художник

Doctor повар

Waiter доктор

Cooker продавец

Politician переводчик

Shop-assistant политик

Translator певец

Coach официант

Singer тренер

2) Match the professions and their definitions:

1) an architect a) works with the computer
2) a teacher b) designs buildings
3) a dentist c) plays football
4) a vet d) teaches children at school
5) a doctor e) looks after peoples teeth
6) a photographer f) looks after sick people
7) a secretary g) plays a musical instrument
8) a lawyer h) takes photos
i) looks after sick animals
j) doеs projects
k) knows laws
l) works with papers

3) Try to choose an appropriate profession:

Possibilities: doctor, driver, artist, stewardess, director, singer

1. She speaks foreign languages. She works very long hours, but she doesn"t work every day. She likes people and travel, and she travels а lot in her work.. She is а...

2. She doesn"t work in an office. She is not а teacher. She works very lоng hours, and she often works at night – it"s а hard job. She likes people and she helps them. She loves her job. She is а...

3. Не gets up at half past seven every day, has breakfast at eight o"clock, and starts work at half past nine. Не works in an office. Не has two secretaries and two telephones. Не does not work оn Sundays. Не likes people. Не is а...

4. Не usually gets up at eleven o"clock, and has breakfast at 12. Не works at home. Sometimes he mау work outside. Не works in the afternoons, but not every day. Sometimes he works long hours, sometimes he does not work at аll. Не loves his job. Не is an ...

5. She lives in а big city. She gets up late and has а late breakfast. She works late in the еvеning. She goes to and from work bу taxi. People like to listеn to her аnd sometimes they send her flowers. She is а...

6. Не gets up at five o"clock in the mоrning. Не has breakfast and lunch in motorway restaurants. Не works sitting dоwn аnd travels а lot in his work. Не likes his job. Не is а...

4) Name the profession:

1) I work outside and I love flowers. I’m a …….. .
2) I look after sick people in a hospital, but I’m not a doctor. I’m a ……… .
3) I work in a small restaurant. I prepare food for out quests. I’m a ……. .
4) I love animals. Some people call me an animal doctor. I’m a ……… .
5) I’m an artist and my job is taking photographs. I’m a ……. .
6) I’m interested in fashion. I make clothes for women. I’m a …….. .

5) Match the professions and their definitions (unknown words are given before the exercise)

plans new buildings – планирует новые здания

one of the fine arts – одно из искусств

wooden objects – изделия из дерева

cooks food – готовит еду

treat the teeth – лечит зубы

roads, bridges – дороги, мосты

language - язык

advise people a – даёт советы относительно законаbout laws

mine - шахта

ship - корабль

repairs shoes – чинит туфли

a ship or plane – корабль или самолёт

garments - мужская одежда

changes writing from one language into another – меняет письменную речь с одного языка на другой

weave cloth - шьёт одежду

shoemaker - обувщик

artist - художник

tailor - портной

physician - врач

smith - кузнец

interpreter – устный переводчик

Task: choose the suitable words.

1. A person whose job is to keep and examine the money accounts of business or people is called …

2. A person who plans new buildings and sees that they are built properly is called … .

3. A person who practices or works in one of the fine arts is called … .

4. A person who is skilled at making and repairing wooden objects is called … .

5. A scientist who specializes in chemistry is called … .

6. A person who prepares and cooks food is called … .

7. A person professionally trained to treat the teeth is called … .

8. A person who works at a dock is called … .

9. A person who drives a car is called … .

10. A person who plans and understands the making of machines, roads, bridges is called … .

11. A person who owns or plans the work on a farm is called … .

12. A person who changes speech from one language into another is called … .

13. A person whose profession journalism is called … .

14. A person whose business is to advise people about laws and to represent them in court is called … .

15. A worker in a mine is called … .

16. A person who performs on a musical instrument, or who writes music is called … .

17. A person qualified to practise both medicine and surgery is called … .

18. A person who studies physics is called … .

19. A person who flies an aircraft is called … .

20. A member of a navy, or sailor on a ship, who is not an officer is called … .

21. A person who makes or repairs shoes is called … .

22. A worker in iron or other metals is called … .

23. A man who serves passengers on a ship or plane is called … .

24. A person who makes garments (одежда) for men is called … .

25. A person who changes writing from one language into another is called … .

26. A person whose job is to weave cloth is called … .

a) dentist, b) shoemaker, c) artist, d) tailor, e) accountant, f) driver, g) seaman, h) architect, I)

physician, j) chemist, k) smith, l) docker, m) translator, n) farmer, o) carpenter, p) lawyer, g)

steward, r) weaver, s) journalist, t) cook, u) physicist, v) interpreter, w) pilot, x) miner, y)

Для сопровождения урока используется Презентация Microsoft Power Point (презентация).

Цели:

  • Образовательная:
актуализация знаний, умений, навыков, приобретённых ранее, формирование и развитие речевых компетенций.
  • Развивающая цель:
  • развитие коммуникативной компетенции учащихся.
  • Воспитательная цель:
  • формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся.

    Речевой материал:

    • лексический – названия профессий,
    • грамматический – формы глагола to be в настоящем и прошедшем временах.

    Оборудование:

    • Системный блок компьютера, клавиатура, мышь
    • Мультимедийный проектор
    • Презентация “Профессии”

    Ход урока

    I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности

    Приветствие.

    Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Today we shall speak about different professions.

    Фонетическая зарядка

    (отработка изученной лексики по теме “Профессии”) (слайды 1-14)

    Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

    • What is your father (mother)?
    • Is your mother a doctor (nurse)?
    • Where does your mother work?
    • Does your father work in a hospital?
    • What do you want to be?
    • Do you want to be a dentist?
    • Was your grandmother a teacher or a doctor? etc.
    • Were your grandparents doctors?

    II. Основной этап.

    Task 1.(повторение форм глагола to be в Present Simple)

    1. My sister … a nurse.
    2. You … a baker.
    3. They … engineers.
    4. I … a fireman.
    5. My parents … doctors.
    6. Tom and John … pilots.
    7. He … a good farmer.
    8. We … students.
    9. His father … a policeman.
    10. I … a clown.
    • heecatr
    • corotd
    • ctabaro
    • noclw
    • rakbe
    • refmar
    • marnfie
    • nesur

    Task 3 Now, children, guess different professions. (слайд 18)

    Who works in a field?

    Who works with computers?

    Who helps sick animals?

    Who helps children to learn?

    Who takes pictures of famous people?

    Who makes new cars?

    Who flies in a spaceship?

    Who helps doctors?

    Who flies in airplanes?

    Who can play tricks?

    Физкультминутка

    Task 4 Match the words and the sentences(слайд 19)

    1. a teacher
    2. a doctor
    3. a policeman
    4. a clown
    5. a postman
    6. a dancer
    7. a fireman
    8. a baker
    9. a dentist
    10. a pupil
    a) He bakes bread.
    b) He works in a circus.
    c) He takes care of our teeth.
    d) He fights fires.
    e) She studies at school.
    f) He delivers letters.
    g) She gives pupils homework.
    h) He helps sick people.
    i) He protects people.
    j) She works in a theatre.

    Task 5 Игра “Guess my future profession”.(Учащийся загадывай свою будущую профессию, остальные учащиеся должны её угадать, задавая вопросы типа Are you going to be a doctor? Do you want to be a driver? (слайд 20)

    1. Doctors teach children.
    2. A nurse helps doctors.
    3. A pilot drives a car.
    4. A farmer works on a farm.
    5. Teachers work at school.
    6. A fireman brings letters.
    7. Workers bake bread.
    8. A programmer fights fires.
    9. Dancers work in the hospital.
    10. Clowns work in the circus.

    Task 7 Now, children, I want you to tell me about your parents’ professions. I‘d like to know what your grandparents were when they were young.

    Примерные высказывания учащихся по данной теме:

    P 1: My mother is a nurse. She works in the hospital. My dad is a driver. He drives a bus. My granny was a baker and my granddad was a worker.

    P 2: My father is a programmer. My mother is a teacher. My grandmother was a doctor. My grandfather was a fireman. I want to be a pilot. Etc.

    fights, drives, work, helps, bakes, brings, flies, protects, play, take care of
    1. A postman … letters.
    2. Clowns … tricks in the circus.
    3. A policeman … people.
    4. A fireman … fires.
    5. My mother … cakes well.
    6. His father … a car.
    7. I … my teeth.
    8. An astronaut … in a spaceship.
    9. Teachers … at school.
    10. A vet … sick animals.

    III. Заключительный этап.

    Подведение итогов.

    Организованный конец урока.

    Thank you very much for your work. The lesson is over. Good-bye.

    Все дети мечтают кем-то стать в будущем. Это может быть профессия папа, мама, бабушки, или просто случайного незнакомца, которая запала ребенку в душу. Дети любят играть в разные профессии, выполнять разные роли. Это помогает им адаптироваться в этом мире и выбрать свой будущий путь. Поэтому играть в профессии очень полезно, а уж тем более на иностранном языке!

    • Чтобы правильно пользоваться материалами ознакомьтесь с
    • Чтобы правильно подготовить ребенка к урокам, ознакомьтесь с
    • Не перескакивайте через темы, выполняйте их последовательно. Но к пройденным темам можно и желательно периодически возвращаться.
    • Чтобы правильно начать каждое занятие, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них Вы можете почитать в Вводных занятиях
    • Если Вы сами только начинаете учить этот язык, то Вам будет полезно почитать

    Задания

    Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

    №1

    Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («It is a policeman» (Это полицейский), а не просто «policeman» («полицейский»)). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Показывайте настоящих людей из разных профессиональных сфер и игрушечных «специалистов», разные места, где эти люди должны работать, описывайте их профессиональные обязанности. Показывайте на игрушках, что делают люди разных профессий, как продавец продает продукты, официант приносит еду, водитель едет на автобусе и т.д. Каждое действие сопровождайте соответствующей фразой:

    • The hunter hunts animals (Охотник охотится на животных)
    • The fisherman catches fish (Рыбак ловит рыбу )
    • The cooker prepares food (Повар готовит еду )
    • The waiter brings food in the restaurant (Официант приносит еду в ресторане )
    • The actor plays a role in the movie (Актер играет роль в кино )
    • The signer sings songs (Певец поет песни )
    • The driver drives the bus (Водитель водит автобус )

    Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3-7 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги, чтобы показать ребенку принцип этого задания.

    №2

    Если Вы оказываетесь в магазине или у врача, воспользуетесь этим. Тем более что это отличный способ развлечь ребенка, пока Вы ждете своей очереди. Или делайте соответствующие сценки дома.

    Пример:

    1. У врача
    • This place is called a hospital. (Это место называется больница)
    • We are waiting for the doctor. (Мы ждем доктора)
    • Other children with parents are waiting for doctor too. (Другие дети с родителями тоже ждут доктора)
    • Our doctor is very good man. (Наш доктор – очень хороший человек)
    • The doctor will help you. He will look at you and will say why you feel yourself not well. (Доктор поможет тебе. Он посмотрит на тебя и скажет, почему ты чувствуешь себя нехорошо)
    • He will say what medicine you should eat. (Он скажет, какое лекарство тебе нужно съесть)
    • After that you will feel better. You will go for walk and will play with your friends. (После этого ты будешь чувствовать себя лучше. Ты пойдешь гулять и будешь играть со своими друзьями)
    1. В магазине
    • — It is the shop. The seller sales food here. In his shop there are fruits, milk, bread and sugar. (это магазин. Продавец продает еду здесь. В его магазине есть фрукты, молоко, хлеб и сахар)
    • — Do you like to buy something? (Вы хотите что-нибудь купить?)
    • — Give me please 5 apples. How much does it cost? 10 rubles? Please take my money. Thank you for the apples. Let’s go to another shop. (Дайте мне, пожалуйста, 5 яблок. Сколько это стоит? 10 рублей? Пожалуйста, возьмите мои деньги. Спасибо за яблоки. Пойдем в другой магазин ).
    • — It is the shop too. But the seller sales cloths here. In his shop there are T-shirts, boots, hats and dresses. (Это тоже магазин. Продавец продает одежду здесь. В этом магазине есть футболки, обувь, шляпы, платья)
    • — Do you like to buy something? We have a lot new beautiful dresses. Do you like to try one of them? (Вы хотите купить что нибудь ? У нас есть много новых красивых платьев. Вы хотите померить одно из них?)
    • — I like this blue dress. I would like to try it. It’s too big for me. Thank you . (Мне нравится это голубое платье. Я хочу померить его. Оно слишком большое для меня. Спасибо)

    №3

    Придумывайте истории про любимых игрушек своего ребенка и подбирайте соответствующие диалоги. Очень хорошо подходят для этого конструкторы ЛЕГО.

    • — Let’s build a city for our toys. (Давай построим город для наших игрушек)
    • — It is the shopping center. There are a lot of shops here. This seller sales food here and this seller sales cloths here. This a toy shop . (Это торговый центр. Здесь много магазинов. Этот продавец продает еду здесь, а этот продавец продает одежду здесь. Это магазин игрушек)
    • — It is a hospital. The doctor treats children here. The doctor has a car. It’s called ambulance. He goes by ambulance when somebody calls him (Это больница . Доктор лечит детей здесь. У доктора есть машина. Она называется скорая помощь. Он ездит на скорой помощи, когда кто-нибудь его вызывает).
    • — It is the school. There is a teacher and a lot of children here. The teacher is reading a book. And children are listening to him. (Это школа. Здесь есть учитель и много детей. Учитель читает книгу. А дети его слушают).
    • — It is a bus stop. It is a bus. The driver drives to the airport. (Это автобусная остановка. Это автобус. Водитель едет на автобусе в аэропорт).
    • — It is an airport. There are a lot planes here. This pilot and 3 stewardesses are going to this red plane. (Это аэропорт. Здесь много самолетов. (Это аэропорт. Здесь много самолетов. Этот пилот и три стюардессы идут к этому красному самолету).

    №4

    Смотрите разные картинки и фотографии с изображением профессий, и мест, где можно увидеть человека с соответствующей профессией. Называйте профессии и места, которые видите. Описывайте, чем занимаются люди.

    Ваши семейные фотографии тоже можно использовать.

    №5

    Читайте ребенку любой стих, показывайте картинки с изображением разных профессий, выполняйте необходимые движения по тексту. Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют движения. Стихи найдете ниже.

    №6

    Как можно больше рисуйте, лепите и делайте разноцветные поделки. Рисуйте разные реальные и выдуманные ситуации, связанные с Вашей работой, работой Ваших родственников или той работой, которая нравится Вашему ребенку, или вообще любую профессию. Нарисуйте место, транспорт, клиентов или пациентов и т.д. Лепите разную обстановку для разных профессий, вырезайте их из бумаги, стройте мини-города из кубиков и любых других подручных материалов. Называйте цвета и размеры.

    Чем смешнее и необычнее будут Ваши рисунки и строения, тем лучше. Удивляйте своего ребенка. Только ярки и позитивные впечатления заставляют ребенка что-то запоминать и вызывают у него желания повторять за Вами.

    №7

    Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

    Новая лексика

    • эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
    • Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
    • В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, что русские буквы не могут передать всех английских звуков . В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные. Поэтому если Вы еще плохо читаете по-английски, обязательно сначала ознакомьтесь с )
    Существительные:

    профессия

    связанные с медициной

    аптекарь

    медсестра

    ветеринар

    связанные с обеспечением

    безопасности людей

    пожарный

    полицейский

    охранник

    связанные с обучением

    воспитатель

    связанные с транспортом

    водитель

    космонавт

    стюардесса

    связанные со спортом

    спортсмен

    связанные с политикой

    президент

    связанные с сервисом

    библиотекарь

    почтальон

    электрик

    парикмахер

    продавец

    связанные с едой

    официант

    связанные с природой

    садовник

    связанные с офисом

    предприниматель

    начальник

    бухгалтер

    секретарь

    журналист

    служащий

    архитектор

    переводчик

    связанные с творчеством

    художник

    режиссер

    писатель

    фотограф

    музыкант

    место работы

    больница

    детский сад

    Глаголы:

    вырасти (повзрослеть)

    работать

    продавать

    водить (машину)

    играть (в театре)

    руководить/управлять

    готовить (еду)

    Прилагательные:

    интересный

    знаменитый

    сложный-простой

    fireman / firefighter

    to prepare / to cook

    difficult — easy

    [профэшн]

    [уёк / джоб]

    [фармасист]

    [файэмэн / фаэйфайтэр]

    [полисмэн]

    [стьюдэнт]

    [эстронот]

    [стьювардэс]

    [спортсмэн]

    [прэзидэнт]

    [политишэн]

    [лайбрэриэн]

    [постмэн]

    [электришэн]

    [хээдрэсэр]

    [фишэрман]

    [гардэнэр]

    [онтрэпрэнёр]

    [бор / шиф]

    [экаунтэнт]

    [сэкрэтэри]

    [жоналист]

    [имплойи]

    [акитэкт]

    [инжиниэр]

    [транслэйтор]

    [дайрэктэ]

    [фотографэ]

    [мьюзишн]

    [оспиталь]

    [киндэрга]

    [мэнэйдж]

    [препээ / кук]

    [интерестин]

    [дэнджероуз]

    [фэймоус]

    [дификулт — изи]

    Краткая справка по грамматике

    Для родителей, начинающих изучать язык или владеющих им недостаточно хорошо:

    • Вам нужно освоить следующие правила грамматики :
    1. Правила образования профессий

    Чаще всего профессии формируются просто добавлением окончания er к основному смысловому глаголу, связанному с этой профессией.

    • to paint – painter (рисовать художник )
    • to build – builder (строить – строитель)
    • to drive – driver (водить – водитель)
    • to teach — teacher (учить учитель )

    Обращаю внимание, что в английском существует понятие женского и мужского рода профессии, но американцы стремятся к упрощению и уменьшению дискриминации по половому принципу, поэтому они всё чаще употребляют профессии только в мужском роде.

    Но для справки:

    • actor (актер)
    • actress (актриса)

    1. Спряжение неправильных глаголов из этой темы:

    • to grow – в прошедшем времени: grew
    • to teach – в прошедшем времени: taught
    • to sell – в прошедшем времени: sold
    • to drive – в прошедшем времени: drove
    • to write – в прошедшем времени: wrote
    • to read – в прошедшем времени: read (пишется одинаково, но в настоящем времени читается [рид], а в прошедшем [рэд])

    Шаблоны фраз

    • Вы должны владеть этими шаблонами фраз и стараться комбинировать по их примеру все слова из списка новой лексики
    Кто он по профессии?

    Кем работает твой папа?

    Что папа делает на работе?

    Кем ты хочешь работать,

    когда вырастешь?

    Почему ты хочешь

    быть врачом?

    Где работает врач?

    Что делает врач?

    На какой машине ездит врач?

    Врач ездит

    на машине скорой помощи.

    Ты видел врача?

    Когда ты был у врача

    последний раз?

    Ты болел?

    Как зовут твоего врача?

    Кто учит детей в школе?

    Кто работает в магазине?

    Давай поиграем в ресторан.

    Кем будет этот мишка?

    А кем будешь ты?

    Кем буду я?

    Что делает мишка?

    Охотник охотится на животных

    Рыбак ловит рыбу

    Повар готовит еду

    Официант носит еду

    в ресторан

    Бухгалтер считает деньги

    Шофер водит автобус

    Папа работает в офисе

    Папа руководит людьми

    Я хочу быть таким же как папа

    Мама работает в банке

    Режиссер снимает кино

    Актер играет роль в кино

    или в театре

    Пожарный тушит пожары

    и спасает людей

    Мне нравится помогать людям

    Мне нравится учить людей

    Мне нравится рисовать

    Мне нравится петь и танцевать

    Я хочу быть знаменитым

    Я хочу, чтобы меня показывали

    по телевизору

    Я хочу быть сильным

    Это очень интересная работа

    Это скучная работа

    Это опасная работа

    Когда я была маленькой,

    я хотела быть …

    What is his profession?

    What does your daddy?

    What does your daddy at work?

    What do you want to do

    when you grow up?

    Where does a doctor work?

    What does a doctor?

    What car does a doctor have?

    by the ambulance.

    Did you see a doctor?

    When did you go to the doctor

    What is the name of your doctor?

    Who teaches children in school?

    Who works in a shop?

    Let’s play restaurant.

    Who will this bear be?

    And who will you be?

    What does the bear?

    The hunter hunts animals

    The fisherman catches fish

    The cooker prepares food

    The waiter brings food

    in the restaurant

    The accountant counts money

    The driver drives the bus

    Dad works in the office

    Dad manages people

    I want to be like my dad

    My mother works in a Bank

    Director shoots films

    The actor plays the role in a film

    Firefighter puts out fires

    I like to help people

    I like to teach people

    I like to draw / paint

    I like to sing and dance

    I want to be famous

    I want to be strong

    It is very interesting work

    It’s a boring job

    It’s a dangerous job

    When I was a little kind,

    I wanted to be…

    [уот из хиз профэшн]

    [уот даз ё дэди]

    [уот даз ё дэди эт уок]

    [уот ду ю уонт ту ду

    уэн ю гроу ап]

    [уай ду ю уонт

    ту би э доктор]

    [уээ даз э доктор уок]

    [уот даз э доктор]

    [уот кар даз э доктор хэв]

    [э доктор гоуз

    бай зэ эмбьюлэнс]

    [дид ю си э доктор]

    [уэн дид ю гоу ту зэ доктор

    ласт тайм]

    [уё ю сик]

    [уот из зэ нэйм оф ё доктор]

    [ху тичэс чилдрэн ин скул]

    [ху уокс ин э шоп]

    [лэтс плэй ресторан]

    [уот уил зис бээ ду]

    [энд ху уил ю би]

    [ху эм ай]

    [уот даз зэ бээ]

    [зэ хантэр хантс энималс]

    [зэ фишэрмэн кэтчэз фиш]

    [зэ кукэр препээз фуд]

    [зэ уэйтэр бринз фуд

    ин зэ ресторан]

    [зэ экаутэнт каунтс мани]

    [зэ драйвэр драйвз зэ бас]

    [дэд уёкс ин зэ офис]

    [дэд мэнэджез пипл]

    [ай уонт ту би лайк май дэд]

    [май мазэ уёкс ин э бэнк]

    [дайректор шутс филмз]

    [зэ актор плайз зэ роул

    ии э фильм о сиэтр]

    [Файэрфайтэр путс аут файэ

    энд сэйвз лайвз]

    [ай лайк ту хэлп пипл]

    [ай лайк ту тич пипл]

    [ай лайк ту дроу / пэйнт]

    [ай лайк ту син энд дэнс]

    [ай уонт ту би фэймоус]

    [ай уонт ту би

    [ай уонт ту би строн]

    [итиз вери интерестин уёк]

    [итс э борин джоб]

    [итс э дэнджэроуз джоб]

    [уэн ай уоз э литл кинд,

    ай уонтид ту би…]

    Возможные вспомогательные предметы для данной темы

    • Любая настоящая улица, магазин, кафе, ресторан, больница… любое место, где работают люди, где можно показать и рассказать, что они делают.
    • Картинки с изображением разных профессий и разных мест, где работают люди, а также фотографии Вашей семьи в подобных местах.
    • Разные игрушки, с которыми можно устраивать игры в ресторан, больницу, аэропорт и т.д.
    • Цветные карандаши, краски, пластилин, цветная бумага
    • Веселая музыка, под которую можно напевать стишки

    КАРТОЧКИ

    Эти карточки Вы можете показывать ребенку во время изучения соответствующих слов. Карточки можно показывать в электронном виде или распечатать и нарезать.

    СОВЕТ! Карточки нужно использовать лишь для закрепления знаний новых слов. Не стоит начинать учить слова с карточек. Слова стоит начинать учить в контексте с другими уже известными словами.

    • Who is it? - Кто это?
    • What does he do? - Что он делает?

    Стихи на эту тему

    A Fireman

    If there is a fire,

    Everyone requires

    It isn`t a game,

    They drive a fire engine

    To the burning region.

    They come as light

    To have a serious fight.

    They wear fireproof suits

    And black rubber boots.

    They use a gas mask

    For a serious task.

    Even animals will be rescued,

    they`ll not forget you.

    They will put out the fire.

    A planet of heroes

    If everyone could be

    Пожарный

    Если есть огонь,

    Всем нужно

    Набрать номер «01».

    Это не игра,

    это не развлечение.

    Они ведут пожарную машину

    К месту пожара.

    Они приходят, как свет

    Для серьезного боя.

    Они носят огнеупорные

    И черные резиновые сапоги.

    Они используют противогаз

    Для серьезных задач.

    Даже животные будут

    Не волнуйтесь,

    они не забудут вас.

    Они потушат пожар.

    В результате вы будете

    любоваться.

    Эта планета была бы

    планетой героев,

    Если бы каждый мог быть

    ПОЖАРНЫМ!

    [э файэрмэн]

    [иф зээриз э файэ]

    [эвриуан рекуаэз]

    [ту дайл зероу уан]

    [ит изнт э гэйм,

    ит изнт фан]

    [зэй драйв э файэ энджин]

    [ту зэ бёнин риджин]

    [зэй кам эз лайт]

    [ту хэв э сириоуз файт]

    [зэй уээ файэпруф съютс]

    [энд блэк рабэ бутс]

    [зэй юз э гэс мэск]

    [фо э сириоуз таск]

    [ивэн энималс уил бе

    [донт уори

    зэйл нот фогэт ю]

    [зэй уил пут аут зэ файэ]

    [зэ ризалт

    юл эдмайэ]

    [э плэнэт оф хироуз

    зээ ууд би]

    [иф эвриуан куд би]

    [э файэмэн]

    A doctor

    sends the doctor away.

    Apple in the morning

    doctor’s warning.

    Roast apple at night

    starves the doctor outright.

    Eat an apple going to bed

    knock the doctor on the head

    Доктор

    Одно яблок в день

    Прогонит доктора прочь

    Яблоко с утра

    И доктор не придет

    Жаренное яблоко на ночь

    Оставит доктора голодным

    Съешь яблоко перед сном

    Это стукнет доктора по голове

    [э доктэ]

    [эн эпл э дэй]

    [сэнд зэ доктэ ауэй]

    [эпл ин зэ монин]

    [доктэ уонин]

    [роаст эпл эт найт]

    [ставз зэ доктэ аутрайт]

    [ит эн эпл гоин ту бэд]

    [нок зэ доктэ он зэ хэд]

    The Baker

    The baker’s truck comes

    down the street,

    Filled with everything good

    Two doors the baker

    at the shelves inside.

    What do you see?

    What do you see?

    Doughnuts and cookies

    Cinnamon rolls, pies,

    What should I buy

    to fill my tummy?

    Пекарь

    Грузовик пекаря едет

    вниз по улице,

    Наполненный всем вкусным,

    чтобы поесть

    Две двери пекарь

    открывает широко

    Теперь давай посмотрим

    на полки внутри.

    Что ты видишь?

    Что ты видишь?

    Пончики и печенье

    для тебя и меня;

    Булочки с корицей, пироги,

    все такое вкусное

    Что мне купить,

    чтобы заполнить мой живот?

    [зэ бэйке]

    [зэ бэйкэрс трак камз

    даун зэ стрит]

    [филд уиз эврисин гуд

    [ту дорз зэ бэйкэ

    оупэнс уайд]

    [нау лэт ас лук

    эт зэ шэлвз инсайд]

    [уот ду ю си?

    уот ду ю си?]

    [дэунатс энд кукиз

    фо ю энд ми]

    [синэмэн роулз, пайз,

    ол соу ями]

    [уот шуд ай бау

    ту фил май тами]

    Post Office

    Stamps for sale!

    Packages, postcards,

    Letters to mail!

    For your money’s worth.

    All over the Earth!

    Почта

    Входи внутрь!

    Марки на продажу!

    Упаковки, открытки,

    Письма для отправки!

    Приходи к нам

    Чтобы потратить свои деньги

    Доставка будет сделана

    По всему миру!

    [пост офис]

    [стэп инсайд]

    [стэмпс фо сэйл]

    [пэкэйджэз, посткадз]

    [лэтэз ту мэйл]

    [кам ту ас]

    [фо ё мани уёс]

    [деливэриз мэйд]

    [ол оувэ зэ эёс]

    Five Little Firefighters

    Five firefighters sit

    Until they see a fire

    on top of a hill,

    Number one rings the bell,

    Number two pulls

    his big boots on,

    Number three jumps

    on the fire engine red,

    Number four puts a fire hat

    Number five drives the fire truck

    As the big yellow flames go

    higher and higher.

    Whooo-oooo! Whooo-ooo!

    Hear the fire truck say,

    As all of the cars

    get out of the way.

    Shhhhhh goes the water

    from the fire hose spout,

    And quicker than a wink

    the fire is out!

    Пять маленьких пожарных

    Пять пожарных сидят

    очень тихо,

    Пока они не увидят костер

    на вершине холма,

    Номер один звонит в

    колокольчик, Динь-Дон,

    Номер два натягивает

    свои большие сапоги,

    Номер три прыгает

    в красную пожарную машину,

    Номер четыре надевает

    пожарную каску на голову,

    Номер пять ведет пожарную

    машину на пожар,

    Как только большой желтый

    огонь поднимается выше.

    УУУУУУУ! УУУУУУУ!

    Можно услышать звук

    пожарной машины,

    Все машины

    расступаются на пути.

    ШШШШ — шумит вода из

    пожарного шланга,

    И через мгновение

    огня нет!

    [файв литл файэфайтэз]

    [файв литл файэфайтэз

    сит вэри стил]

    [антил зэй си э файэ

    он топ оф э хил]

    [намбэ уан ринз зэ бэл]

    [намбэ ту плз

    хиз биг бутс он]

    [намбэ сри джамс

    он зэ файэ энджин рэд]

    [намбэ фо путсэ э файэ

    хэт он хё хэд]

    [намбэ файв драйвз

    зэ файэ трак ту зэ файэ]

    [эз зэ биг йэлоу флэймз

    гоу хайэ энд хайэ]

    [ууууууу! уууууууу!]

    [хиэ зэ файэ трак сэй]

    [э зол оф зэ карз

    гэт аут оф зэ уэй]

    [шшшшшшш – гоуз зэ уотэ

    фром зэ файэ хоуз спут]

    [энд куикэ зэн э уинк

    зэ файэ из аут]

    Carpenter

    The carpenter’s hammer goes

    knock, knock, knock,

    And his saw goes see,

    saw, see, saw, see,

    He planes and measures

    He hammers and he saws

    While he builds a wooden

    treasure for me.

    Плотник

    Молоток плотника

    стучит, стучит, стучит,

    И его пила работает, смотри,

    работает, работает, смотри,

    Он строгает и измеряет,

    Он стучит и плит

    Пока мастерит деревянное

    сокровище для меня.

    [капэнтэ]

    [зэ капэнтэз хамэ гоуз

    нок, нок, нок]

    [энд хиз со гоуз си,

    со, си, со, си]

    [хи плэйнз энд мэжэз]

    [хи хамэз энд хи соз]

    [уайл хи билдз э уудэн

    трэжэ фо ми]

    Five Strong Police Officers

    Five strong police officers

    standing by a store.

    One went to direct traffic,

    and then there were four.

    Four strong police officers

    watching over me.

    and then there were three.

    Three strong police officers

    dressed all in blue.

    One stopped a speeding car,

    and then there were two.

    Two strong police officers

    how fast they can run.

    One stopped a burgler

    and then there was one.

    One strong police officer heard

    some children say.

    to be police officers

    when we grow up some day.

    Пять Сильных Полицейских

    Пять сильных полицейских

    стоят у магазина.

    Один пошел к дороге,

    и тогда осталось четыре.

    Четыре сильных полицейских,

    наблюдают за мной.

    Один повел домой

    потерявшегося мальчика,

    и тогда осталось трое.

    Трое сильных полицейских

    одеты полностью в синее.

    Один остановил мчащуюся

    машину, и осталось двое.

    Два сильных полицейских

    могут очень быстро бегать.

    Один остановил вора, и тогда

    остался только один.

    Один сильный полицейский

    слышал, что дети говорят.

    Мы хотели бы

    быть полицейскими, когда мы

    вырастем когда-нибудь.

    [файв строн полис офисэз]

    [файв строн полис офисэз

    стэндин бай э сто]

    [уан уэнт ту дайрэкт

    трафик энд зэн зээ уё фо]

    [фо строн полис офисэз

    уотчин оувэ ми]

    [уан тук хоум

    э лост бой,

    энд зэн зээ уё сри]

    [сри строн полис офисэз

    дрэсэд ол ин блу]

    [уан стопт э спэндин кар,

    энд зэн зээ уё ту]

    [ту строн полис офисэз

    хау фаст зэй кэн ран]

    [уан стопт э бёглэ

    энд зэн зээ уоз уан]

    [уан строн полис офисэ

    хёд сам чилдрэн сэй]

    [уи ууд лайк

    ту би полис офисэз

    уэн уи гроу ап сам дэй]

    Community Helpers

    Community helpers,

    Community helpers,

    Community helpers,

    There are doctors,

    Firefighters and police,

    why we need them,

    Any day of the week.

    There are farmers,

    Chefs, and bakers,

    Waiter and waitresses,

    They give us food

    that’s good to eat.

    There are electricians,

    Carpenters and plumbers,

    They make houses

    and our buildings,

    Safe and sound and build right.

    Do you know of any more people,

    Who are in your neighborhood,

    Who work together to build a

    That we live in happily?

    Общество Помощников

    Общество помощников,

    Общество помощников,

    Общество помощников,

    Они люди, на которых

    мы можем положиться,

    Чтобы создать

    большой город.

    Есть врачи,

    И медсестры,

    Пожарные и полицейские,

    Чрезвычайные ситуации, вот

    когда они нам нужны,

    В любой день недели.

    Есть фермеры,

    Повара и пекари,

    Официанты и официантки,

    Чтобы кормить людей —

    это их работа,

    Они дают нам пищу,

    которую вкусно есть.

    Есть электрики,

    Плотники и сантехники,

    На своих рабочих местах.

    Они строят дома

    и наши здания,

    строят правильно

    безопасными и надежными.

    Вы знаете еще людей, которые

    живущих по соседству,

    Которые работают вместе,

    чтобы создавать общество,

    где мы живем счастливо?

    [комъюнити хэлпэз]

    [комъюнити хэлпэз]

    [комъюнити хэлпэз]

    [комъюнити хэлпэз]

    [ол эраунд]

    [зэй а пипл

    уи релай он]

    [ту хэлп мэйк

    э грэйт таун]

    [зээ а доктэз]

    [энд нёсиз]

    [файэфайтэз энд полис]

    [эмёдженсиз а

    уай уи нид зэм]

    [эни дэй оф зэ уик]

    [зээ а фамэз]

    [шэфс, энд бэйкэрс]

    [уэйтэ энд уэйтрэсиз]

    [фидин пипл

    из зээ джоб]

    [зэй гив ас фуд

    зэтс гуд ту ит]

    [зээ а электришэнз]

    [капэнтэз энд пламбэз]

    [он уёксайтс]

    [зэй мэйк хаузис

    энд ауэ билдинз]

    [сэйф энд саунд энд билд

    [ду ю ноу оф эни мо пипл]

    [ху а ин ё нэйбохуд]

    [ху уёк тугезэ ту билд э

    комъюнити]

    [зэ туи лив ин хэпили]

    People work

    he’s a tailor,

    he makes trousers,

    suits and shirts.

    Penny Proctor, she’s a doctor,

    comes to see you

    Peter Palmer, he’s a farmer,

    and pigs and sheep.

    Wendy Witter, babysitter,

    when they’re asleep.

    People work in the country,

    people work in the town.

    People work day and night

    to make the world go round.

    Mabel Meacher, language teacher,

    teaches English, French

    Gary Gummer, he’s a plumber,

    when you’ve got a leak.

    keeps your teeth both

    clean and white.

    he’s a fireman,

    comes when there’s a fire

    People work in the country,

    people work in the town.

    People work day and night

    to make the world go round. (2x)

    Люди работают

    Нейлор Найджел,

    он портной,

    он делает брюки,

    костюмы и футболки.

    Пенни Проктор, она врач,

    к тебе приходит,

    когда тебе больно.

    Питер Палмер, он фермер,

    у него коровы,

    и свиньи, и овцы.

    Венди Уиттер, няня,

    смотрит за детьми,

    когда они спят.

    Люди работают в деревне,

    люди работают в городе.

    Люди работают день и ночь,

    чтобы заставить мир вращаться

    Мейбл Мичер, учитель

    иностранного языка,

    преподает английский,

    французский и греческий.

    Гэри Гаммер, он сантехник,

    позвоните ему,

    когда у вас есть протечка.

    Пэтти Прентис, стоматолог,

    сохраняет ваши зубы

    чистыми и белыми.

    Ронни Риман,

    он пожарный,

    приходит, когда пожар,

    который нужно победить

    Люди работают в деревне,

    люди работают в городе.

    Люди работают день и ночь,

    чтобы заставить мир вращаться

    [пипл уёк]

    [найджл нэйлор,

    хиз э тэйло,

    хи мэйкс траузис,

    съютс энд шётс]

    [пэни прокто, шиз э докто,

    камз ту си ю

    уэн ит хётс]

    [питэ палмэ, хиз э фамэ,

    низ гот кауз

    энд пигз энд шип]

    [уэнди уитэ бэйбиситэ

    майндс зэ кидз

    уэн зэй а эслип]

    [пипл уёк ин зэ кантри,

    пипл уёк ин зэ таун]

    [пипл уёк дэй энд найт

    ту мэйк зэ уёлд гоу раунд]

    [мэйбл мичэ, лэнгуидж

    тичэ, тичэз инглиш,

    фрэнч энд грик]

    [гэри гамэ, хиз э пламбэ,

    уэн юв гот э лик]

    [пэти прэнтис, шиз

    э дэнтист, кипс ё тис

    бос клин энд уайт]

    [рони раймэн,

    хиз э файэмэн,

    камз уэн зээриз э файэ

    [пипл уёк ин зэ кантри,

    пипл уёк ин зэ таун]

    [пипл уёк дэй энд найт

    ту мэйк зэ уёлд гоу раунд]

    Profession

    Profession — this is my way

    And the happiness of my road

    It will be very difficult, even if,

    All life is difficult and very strict.

    Steps to the profession — a job,

    A work — only to learn well,

    And fewer people stupid

    When he seeks for more.

    Профессия

    Профессия – это мой путь

    И счастья моего пути,

    Мне будет сложно очень,

    Вся жизнь сама трудна

    и строга.

    Шаги к профессии – это труд,

    Труд – хорошо учиться,

    И меньше глупых людей,

    Когда он к большему стремится

    [профэшн]

    [профэшн – зисиз май уэй]

    [энд зэ хэпинэс оф

    май роад]

    [ит уил би вэри дификулт,

    ол лайф из дификулт

    энд вэри стрикт]

    [стэпс ту зэ профшн

    [э уёк – онли ту лён уэл]

    [энд фьюуэ пипл стъюпид]

    [уэн хи сикс фо мо]

    When I am a grown man

    When I think of what I will be,

    When I am a grown man,

    Shall I drive a lorry

    Shall I be an electrician,

    And fix everybody’s television?

    When I think of what I’ll be,

    It is something that puzzles me.

    Когда я буду взрослым

    Когда я задумываюсь,

    кем я стану,

    Это озадачивает меня.

    Когда я буду взрослым,

    Буду ли я водить грузовик

    или фургон?

    Буду ли я электриком,

    Буду ли чинить телевизоры?

    Когда я задумываюсь,

    кем я стану,

    Это озадачивает меня.

    [уэн ай эм э гроун мэн]

    [уэн ай синк оф

    уот ай уил би]

    [ит из самсин зэт пазлз ми]

    [уэн ай эм э гроун мэн]

    [шэл ай драйв э лори

    [шэл ай би эн электришэн]

    [энд фикс эврибадиз

    телевижн]

    [уэн ай синк

    оф уот айл би]

    [итиз самсин зэт пазлз ми]

    I want to be

    I want to be an actor, Dad.

    I want to go on stage.

    You should be a banker,

    Tom, and earn a decent wage.

    I want to be a barber, Dad.

    I want to do people’s hair.

    You should be a pilot Tom,

    for British Air.

    I want to be a clown, Dad.

    I think I am very funny.

    You should be a driver, Tom,

    and earn a lot of money.

    I want to be a barman, Dad,

    A barman! You are joking, Tom.

    That isn’t a career!

    I want to go into politics,

    Dad, and put the country right.

    I think that’s an excellent idea.

    Let’s tell your mother tonight.

    Я хочу стать

    Я хочу быть актером, папа.

    Я хочу выходить на сцену.

    Ты должен стать банкиром,

    Том, и заработать достойно.

    Я хочу быть парикмахером,

    Я хочу делать людям прически

    Ты должен стать пилотом,

    Том, и работать

    на Британские авиалинии.

    Я хочу быть клоуном, папа.

    Я думаю, что я очень забавен

    Ты должен стать водителем,

    Том, и заработать много денег

    Я хочу быть барменом, папа,

    так, я смогу выпить

    много пива

    Бармен! Ты шутишь, Том.

    Это не карьера!

    Я хочу пойти в политику, папа

    и исправить страну.

    Я думаю, это превосходная

    Давай скажем маме вечером.

    [ай уонт ту би]

    [ай уонт ту би эн экто, дэд]

    [ай уонт ту гоу он стэйдж]

    [ю шуд би э бэнкэ,

    том, энд ён э диснт уэйдж]

    [ай уонт ту би э барбэ, дэд]

    [ай уонт ту ду пиплз хээ]

    [ю шуд би э пайлот том,

    фо бритиш ээ]

    [ай уонт ту би э клаун, дэд]

    [ай синк айм вэри фани]

    [ю шуд би э драйвэ, том,

    энд эён э лот оф мани]

    [ай уонт ту би э бармэн дэд

    соу ай кэн дринк

    э лот оф биэ!

    Э бармэн! ю а джоукин том

    Зэт изнт э кариэ]

    [ай уонт ту гоу

    инту политкс

    дэд энд пут

    зэ кантри райт

    [ай синк зэтс эн эксэлэнт

    [лэтс тэл ё мазэ тунайт]

    Видео на эту тему

    Oh, my poor dolly is sick

    Don’t you worry.

    Let me look at her

    quick, quick, quick

    Oh, my poor dolly is sick

    Don’t you worry. She is going to be perfectly fine

    Miss Molly had a dolly who is sick, sick, sick

    So she called for the doctor to come

    quick, quick, quick

    The doctor came with his bag and his hat

    And he knocked to the door, tap, tap, tap

    He looked at the dolly and he shook his head

    And he said to Miss Molly put her strict

    He wrote on a paper for a pill, pill, pill

    I will back in the morning with a bill, bill, bill

    Ох, моя бедная Долли больна

    Не волнуйтесь.

    Позвольте мне взглянуть на нее

    Быстро, быстро, быстро

    И он сказал Молли положить ее

    на кровать

    Я вернусь утром с счетом

    Ох, моя бедная Долли больна

    Не волнуйтесь. Она поправится

    У Мисс Молли была кукла, которая заболела

    Поэтому она попросила врача прийти

    Быстро, быстро, быстро

    Доктор пришел со своей сумкой и шляпой

    И он постучал в дверь, тук, тук, тук

    Он посмотрел на Долли, и покачал головой

    И он сказал Молли положить ее

    на кровать

    Он выписал таблетки, таблетки, таблетки

    Я вернусь утром с счетом

    I’m a tailor stitching cloth

    Stitch, stitch, stitch, my needle goes

    I’m a cobbler mending shoes

    Rock tap, tap, tap and it’s just like new

    I’m a barber cutting hair

    Snap, snap, snap, my scissors broke your hair

    I’m a policeman, I stand so

    Telling who must stop and go

    I’m a carpenter making furniture

    Bang, bang, bang goes my hammer

    I’m a postman I come home

    Brining letters and parcels too

    Knock, knock this is for you, knock,

    this one is for you

    Я портной, шью одежду

    Стежок, стежок, стежок, моя игла идет

    Я сапожник, чиню обувь

    Тук, тук, тук и будет как новенькая

    Я парикмахер, стригу волосы

    Стриг, стриг, стриг, ножницы отстригли волосы

    Я полицейский, стою так

    Говорю, кто должен остановиться и пойти

    Я плотник, делаю мебель

    Хлоп, хлоп, хлоп, мой молоток

    Я почтальон, я прихожу домой

    Приношу письма и посылки тоже

    Стук, стук это для вас, стук,

    это для вас

    Nigel Naylor, he’s a tailor, he makes trousers,

    suits and shirts.

    Penny Proctor, she’s a doctor, comes to see you

    Peter Palmer, he’s a farmer, he’s got cows

    and pigs and sheep.

    Wendy Witter, babysitter, minds the kids

    when they’re asleep.

    People work in the country,

    people work in the town.

    People work day and night

    to make the world go round.

    language teacher, teaches

    English, French and Greek.

    Gary Gummer, he’s a plumber, call him

    when you’ve got a leak.

    Patty Prentice, she’s a dentist,

    keeps your teeth both clean and white.

    Ronnie Ryman, he’s a fireman,

    comes when there’s a fire to fight

    People work in the country,

    people work in the town.

    People work day and night

    to make the world go round.

    Нейлор Найджел, он портной,

    он делает брюки, костюмы и футболки.

    Пенни Проктор, она врач, к тебе приходит,

    когда тебе больно.

    Питер Палмер, он фермер, у него коровы,

    и свиньи, и овцы.

    Венди Уиттер, няня, смотрит за детьми,

    когда они спят.

    Люди работают в деревне,

    люди работают в городе.

    Люди работают день и ночь,

    Мейбл Мичер, преподаватель

    иностранного языка, преподает английский,

    французский и греческий.

    Гэри Гаммер, он сантехник, ему позвонят,

    когда у вас протечка.

    Пэтти Прентис, она стоматолог,

    сохраняет ваши зубы чистыми и белыми.

    Ронни Риман, он пожарный, приходит,

    когда пожар, который нужно победить

    Люди работают в деревне,

    люди работают в городе.

    Люди работают день и ночь,

    чтобы заставить мир вращаться.

    What do you want to be?

    Maybe you want to be a fire fighter

    Maybe you want to be a writer

    Maybe you want to be a dentist

    Maybe you want to be a chemist

    or a punk rocker

    Maybe you want to be a diplomat

    Maybe you want to be a policeman

    or a public speaker

    What do you want to be when you’re older?

    When you’re wise and a little bit bolder?

    What do you want to be?

    Maybe you want to be a nurse

    Maybe you want to drive a hearse

    Just believe in yourself, oh, yeah, yeah

    Maybe you want to be an engineer

    Maybe you want to be an actor,

    just common and try it

    Maybe you want to be a waiter

    Maybe you want to be a soccer player

    or a news anchor

    Maybe you want to build

    really cool robots

    Maybe you want to be in space

    just like an astronaut

    Maybe you want to play games

    Just don’t forget to get some exercising

    Maybe you want to be a lawyer

    Maybe you want to bake some cookies

    like this chocolate fudge

    What do you want to be when you’re older?

    When you’re big and a little bit bolder?

    What do you want to be?

    Кем вы хотите быть?

    Может быть, вы хотите быть пожарным

    Может быть, вы хотите быть писателем

    Просто поверь в себя, да, да

    Может быть, вы хотите быть стоматологом

    или врачом

    Может быть, вы хотите быть химиком

    или панк-рокером

    Может быть, вы хотите быть дипломатом

    или учителем

    Может быть, вы хотите быть полицейским

    или выступать на публике

    Кем вы хотите быть, когда станете старше?

    Когда ты станете мудрее и немного круче?

    Кем вы хотите быть?

    Может быть, вы хотите быть медсестрой

    Может быть, вы хотите водить катафалк

    Просто поверь в себя, да, да

    Может быть, вы хотите быть инженером

    или пилотом

    Может быть, вы хотите быть актером,

    возьмите и попробуйте

    Может быть, вы хотите быть официантом

    или банкиром

    Может быть, вы хотите быть футболистом

    или диктором новостей

    Может быть, вы хотите построить

    действительно классных роботов

    Может быть, вы хотите быть в космосе

    как космонавт

    Может быть, вы хотите играть в игры

    весь день

    Просто не забудьте сделать упражнения,

    это ваш путь

    Может быть, вы хотите быть адвокатом

    или судьей

    Возможно, вы хотите испечь печенье

    как эта шоколадная сладость

    Кем вы хотите быть, когда станете старше?

    Когда ты станете больше и немного круче?

    Кем вы хотите быть?

    Друзья! Помогите сделать сайт лучше! Пишите в комментариях, понравился ли Вам урок, что хочется изменить, добавить! Спасибо!

    Класс: 2

    Тема урока : «What professions do we know?» (фрагмент к окружному семинару по теме «Профессии», 25 минут).

    Цель урока : систематизировать знания учащихся по теме «Профессии», выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме.

    Задачи урока:

    • Образовательные :
      • актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций;
      • формирование грамматических навыков употребления форм глагола to be в Present Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени на основе лексики по заданной теме;
      • способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
      • отработка фонетических навыков;
      • формирование орфографических навыков.
    • Развивающие :
      • развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку;
      • развитие коммуникативной компетенции учащихся.
    • Воспитательные :
      • прививать любовь и интерес к иностранному языку;
      • воспитывать умение работать в парах, самостоятельно;
      • воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности.

    Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся.

    Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь.

    Оборудование: мультимедиа проектор, системный блок компьютера, клавиатура, мышь, мутимедиапрезентация по теме урока, аудиозапись из серии «Песни для детей на английском языке» (диск “People and places”), тематические карточки по английскому языку из серии «Professions.Hobbies», карточки «Кларо» (оборудование «Спектра»), иллюстративная наглядность, магниты на доску.

    ХОД УРОКА

    I. Организационный момент. Приветствие

    Teacher: Good morning, boys and girls! Glad to see you.

    Good morning, good morning, good morning to you,
    Good morning, good morning I`m glad to see too.

    Teacher: Today we have an unusual lesson; we have guests at our lesson. Turn around, please, and say “Hello!” all together. Smile to each other. Let`s start. Today we shall speak about different professions. Dear friends, at first let`s do our exercises! (Дети выполняют зарядку, глядя на экран (слайды 1-4), на котором появляются 4 профессии: ученики, фермер, полицейский, учительница). Звучит песня “I went to school one morning”:

    I went to school one morning
    And I walked like this, На экране радостные ученики
    Walked like this, walked like this. шагают в школу. Крупная
    I went to school one morning надпись «Pupils».
    And I walked like this,
    All on my way to school.

    I saw a little rabbit
    And he hopped like this На экране фермер в окружении
    Hopped like this, hopped like this. прыгающих кроликов. Крупная
    I saw a little rabbit надпись «Farmer».
    And he hopped like this,
    All on my way to school.

    I saw a tall policeman
    And he stood like this,
    Stood like this, stood like this. На экране полицейский регулиру-
    I saw a tall policeman ет движение. Крупная надпись
    And he stood like this, «Policeman»
    All on my way to school.

    I heard the school bell ringing
    And I ran like this,
    Ran like this, ran like this. На экране улыбающаяся учительни-
    I heard the school bell ringing ца встречает детей на пороге школы.
    And I ran like this, Дети со всех сторон бегут к ней.
    All on my way to school. Крупная надпись «Teacher».

    II. Фонетическая зарядка

    Отработка изученной лексики по теме «Профессии» (слайды 5-20). На экране появляются картинки, изображающие людей различных профессий: доктор (a d octor), танцор (a da ncer), космонавт (a co smonaut), инженер (an eng ineer), водитель (a dri ver), рабочий (a wo rker), полицейский (a poli ceman)/милиционер (a militi aman), фермер (a far mer), учитель (a tea cher), пожарный (a f ireman), почтальон (a po stman), ветеринар (a ve t), летчик (a pilot) , ученик (a pu pil), программист (a p rogrammer), повар (a coo k).

    Now, children, tell me please, what professions can you see on the screen? What is he or she? (Учащиеся по одному называют предложенную профессию, учитель щелкает мышью, выполняется проверка каждого слова на экране. Затем учащиеся все вместе называют каждую профессию. Учитель особое внимание уделяет выделенным звукам, обращая на них внимание детей).
    e.g.
    Pupil: I think, he is a doctor.

    Teacher: Let`s check it. O.K. Well done! Let`s train our Mr.Tongue: [d], [d], [d]. Doctor!

    III. Речевая разминка

    Работа детей в парах (слайд 21). По установленному образцу ребята составляют диалоги о профессиях родителей и о себе.

    P1: What is your father?
    P2: He is a worker.
    P1: What is your mother?
    P2: She is a doctor. And what about your parents?
    P1: My father is a… What do you want to be?
    P2: I want to be a pilot. And what about you?
    P1: I want to be a…

    IV. Проверка домашнего задания

    Работа с карточками «Кларо» c выполнением самопроверки. (Учащимся было задано подготовиться к диктанту по профессиям: a doctor, a worker, a pilot, a driver, a teacher, a vet, a cook). Ученики маркерами заполняют карточки, затем осуществляют самостоятельную проверку и исправляют ошибки).

    – And now we have a test. Take your cards and fill up your cards, please. (Дети заполняют маркерами 7 слов по теме «Профессии»).
    – Turn your cards. Check yourself. (Переверните карточки, проверьте себя).
    – Who did the test right? Stand up! Excellent!
    – Who has 1 or 2 mistakes? – Good.
    – Who has more than two mistakes?
    – I hope you will be better next time!
    – Clean your cards!

    V. Основной этап

    Task 1.Повторениеформглагола to be в Present Simple.

    Fill in the blanks , please. (cлайд 22)

    • My mother … a teacher.
    • They… doctors. am
    • She … a pupil.
    • His father … a farmer. is
    • Tom and Bob … painters.
    • I … a fireman.
    • You … a baker. are
    • Her sister … an engineer.
    • My brother … a businessman.
    • I … a pilot.

    (По щелчку выставляется каждая связка для проверки после того, как ученик прочитал и перевел предложение, вставив глагол-связку).

    Task 2. Игра «Кем Панчо-Каранчо хочет быть?» (слайд 23)

    Учитель раздает учащимся цветные карточки с различными профессиями: музыкант, учитель, милиционер, программист, летчик, строитель, стюардесса, доктор, танцор, ветеринар и т.д. (карточки раздаются по количеству учащихся в классе).

    – Now children, let`s play. Look at the screen, please. This man`s name is Pancho-Carancho. Try to guess, what does he want to be? I think, he wants to be a сlown.
    Далее учащиеся, получившие карточки с профессиями в произвольном порядке, высказывают свои версии по образцу на слайде:
    Pancho-Carancho doesn`t want to be a … He wants to be a …

    (Дети предполагают свою профессию и вывешивают карточку на доску: физкультминутка + лексико-грамматическое упражнение). В конце игры на слайде появляется ответ: Pancho-Carancho wants to be a musician. Этот сказочный персонаж играет на саксофоне.

    Task 3. Игра Unscramble the words (слайд 24)

    • heecatr – teacher Эти профессии изображены на 7
    • corotd – doctor картинках с правой стороны. По
    • rowker – worker щелчку рядом с анаграммой появляется
    • umocasont – cosmonaut правильное слово.
    • eirengne – engineer
    • liopt – pilot
    • okoc – cook

    Task 4. Match the words and the sentences (слайд 25)

    Now children your task is to match every word and the sentence correctly.

    1. a dentist a) He bakes bread.
    2. a doctor b) He takes care of our teeth.
    3. a teacher c) She gives pupils homework.
    4. a baker d) He drives a car.
    5. a driver e) He works at a hospital.

    Когда дети предложат свои версии ответов по щелчку появляются ключи: 1 – b, 2 – e, 3 – c, 4 – a, 5 – d.

    Task 5. Correct the mistakes (слайд 26)

    Boys and girls, tell me please, true or false.

    • Doctors teach children.
    • Dancers work in the hospital.
    • A farmer works at a farm.
    • Workers bake bread.
    • Teachers work at school.

    После проверки по щелчку появляются исправленные предложения. В словах, где была ошибка буквы расположены под наклоном и другого цвета.

    VI. Заключительный этап

    Подведение итогов, выставление оценок, д/з.

    – Ребята, о чем мы с вами говорили сегодня на уроке? – О профессиях.
    – Yes, today we have spoken about different professions. To be a doctor or a teacher depends on you. You should choose your profession wisely. От вас, ребята, зависит, кем вы станете. Учитесь хорошо и выбирайте профессию по душе. Удачи вам в вашем выборе! Good luck!

    – Now children open your notebooks and put down your homework, please (ex. 6, p. 64). Thank you very much for your work at the lesson. Come to me please to get your marks. The lesson is over. (Слайд 27).

    Дети подходят с дневниками за оценками, звучит песня «Goodbye, littleFriend!».

    THE BELL

    Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
    Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
    Email
    Имя
    Фамилия
    Как вы хотите читать The Bell
    Без спама